Заинтересованность в клиенте? Не, не слышал. На сайте чёрным по белому написано: «Доставка осуществляется в день заказа (если заказ сделан до 13,00) или на следующий день с 10.00 до 21.00 часа». В надежде, что доставка будет завтра, оставил заказ в 16.00. В течении дня со мной никто не связался. Решил, что позвоню на следующий день до 13.00, дабы доставка по прежнему была именно тогда, когда мне нужно. Но не тут-то было. На следующий дозвонился один раз по сотовому номеру телефона. Мне сказали, чтобы я не переживал и со мной свяжутся. Слова 'мне нужна доставка сегодня' менеджер, как мне кажется, не слышал или пропустил мимо ушей. Время 12.30: Теперь уже ни по одному из телефонов невозможно дозвониться. Надежды, что заказ доставят сегодня не осталось. В топку такой магазин и такое отношение.