Отсутствие товара указанного на их сайте (дезинформация клиента). Непиятный в общении персонал. Неуважение к покупателю.
Попал на этот магазин случайно. Согласно информации на их сайте товар был в наличии, цена устраивала. Сделал заказ, обещали перезвонить. После трех часов ожидания звоню сам. Как уже кто-то здесь писал мне ответил уставший голос и видимо самого хозяина магазина. Выслушав мои пожелания голос сказал, что товар будет на складе магазина только через неделю. На мой вопрос почему на сайте статус 'в наличии' голос начал в неприятной для меня форме рассказывать, что 90% интернет магазинов в Москве работают именно так и если меня это не устраивает покупайте товар в другом магазине. Гражданин продавец! Оглянитесь вокруг! Так работают только такие задрипанные магазины как Ваш и слава Богу их подавляющее меньшинство. Открою Вам секрет, что Вы работаете для клиентов, а никак не наоборот! Или работайте над собой каждый день, или торговля это совсем не ваше дело.