Значит история такова. Звоню в четверг вечером примерно в 19.00 – 19.20, хочу заказать Монитор Philips 17 дюймов. Спрашиваю у человека который подошел к телефону, есть ли -у вас такой монитор (который был на сайте), Ответ: Да есть. Завтра сможете привезти если сегодня заказать, Ответ: в какой время и куда. -называю адрес. Ответ: да привезем. -переспрашиваю, у вас точно есть этот монитор, точно сможете завтра доставить? Ответ: да этот монитор стоит у меня перед глазами, завтра привезем. -ещё раз переспрашиваю, не каких накладок не будет, точно привезете, т.к. очень срочно надо завтра, просто если нет, то я лучше к вам приеду заберу. Ответ: ну только если курьер умрет, только в этом случае привезти не сможем. -хорошо отлично завтра жду. На следующий день: время два часа дня, заказал до 19.00 но всё же немного волнуюсь, т.к. монитор этот нужно было на лед день рано утром подарить. Решил позвонить перепроверить всёли в силе, Звоню, не берут трубку, опять звоню, с третьего раза подходит к телефону девушка, Я: мул так, и так, заказ оформлен на меня, всё в силе? Ответ: ммм, да ваш заказ у нас есть, я вам перезвоню через 15 минут, Я: зачем вы мне перезвоните? Ответ: ну перезвоню и скажу. Я: что скажете? Ответ: ну скажу привезем или нет. Я: ну так уже договорились же. Ответ: ну вот мы сейчас как раз решает на счет вас. Я: и что решаете? Ответ: я вам перезвоню через 15. Я: ну хорошо. Проходит час с лишнем, и действительно звонок, но такое ощущение что у них деньги на телефоне кончились, позвонили с моментально сбросили, перезваниваю, не берут трубку, Перезваниваю ещё 6 раз, всё равно не берут трубку. Больше не звонили. Разговор, практически дословный, ЕСТЬ запись, складывается такое ощущение что в данном Интернет магазине каждый день умирают курьеры :) В этот же день я съездил и купил монитор (скажем так не обломался). Если это сообщение прочитает администратор данного магазина, прошу принять на заметку, не принимайте заказ если у вас нет данного товара.