Вместо заказанного ОРИГИНАЛЬНОГО картриджа Samsung ML-1710D3, привезли, как показало вскрытие дома, Б/У заправленный картридж. Грязный, с царапанным барабаном и мятой пластмассовой шестеренкой. Updated: Отвез картридж в контору. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. По словам сотрудника, они за качество картриджей не отвечают, так как продают с какого-то склада остатки от обанкротившехся компаний. Может мне не повезло с картриджем, а может еще что-то. Просто если заказываете что-либо, что может оказаться Б/У, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте при курьере. Особенно, если это картридж. Updated: Деньги за картридж вернули. Картриджа на замену видимо не оказалось. P.S. В компании полная несогласованность между теми, кто работает по телефону и теми кто поливает грязью жалующихся в интернете. Все их 'поливы' в моем дневнике http://akira-ru.ya.ru/index_blog.xml