Магазин нарушает закон! 6 февраля 2013 года мною был совершен заказ №379881. Жесткий диск на сумму 881.68 руб. О заказе мне пришло подтверждение на почту. В этот же день мне перезвонил менеджер и сказал что заказ сформирован, и можно забрать. Через какое то время перезвонил другой менеджер и сказал что из за ошибки на сайте, сумма заказа другая и составляет что то около 4100 р. Я возразил что по правилам торговли и Закону «О защите прав потребителей» (ст. 8 и 10) ценники должны содержать достоверную информацию. Если персонал магазина что-то перепутал, не успел вовремя переоформить ценники и т.п., то все это – проблемы магазина. Ценны на сайте интернет магазина являются публичной офертой. Исходя из ст. 500 Гражданского кодекса РФ, покупатель вправе требовать, чтобы магазин передал товар по цене, указанной на товаре. Со мной начали торговаться. Сначала предложили скидку до 3800 р, дальше больше. Потом сказали что товара нет в наличии, потом снова подтвердили что товар есть и я могу забрать его за 881 р как в ценнике, затем снова извинились и ситуация повторилась, что ошибка на сайте и стоимость товара 4100 р. Каждый раз разговаривал с разными менеджерами. Мною было направлено письмо руководству магазина, ответа на него так и не получил.