//// обновление от 16.11.12 18-25 //// Вскоре после публикации отзыва, указанного ниже, со мной связался сервисный менеджер магазина. Обстоятельно и вежливо объяснил причины произошедшей ситуации и в качестве компенсации предложил приобрести товар по изначально заявленной цене. Т.к. этот товар мною уже был приобретен, то в качестве альтернативы мне предложили максимальную скидку на любую будущуюю покупку. Приняв во внимание внимательное отношение магазина к собственому имиджу и предложение равноценной компенсации я посчитал справедливым изменить этот отзыв с 1-ой звезды на 4-ре. 5 звезд дал бы только, если данного прецендента не случилось вообще. Ошибки совершают все, но важно как они исправляются. Считаю, данный магазин заслуживает доверия, т.к. на моем примере видно внимательное отношение к клиенту. //// обновление от 16.11.12 18-25 //// Абсолютно недобросовестный магазин! Заказ №350958: жесткий диск WD Original 500Gb (WD5000LPVT). Код товара на сайте магазина - 298311. Цена на момент заказа 1600р. На электронную почту отбивки о заказе не пришло. Лишь сообщение на экране, что со мной свяжется менеджер. Заказ был сделан где-то в 7 вечера. Но в этот день мне никто так и не перезвонил. На телефон никто не отвечал. При том, что клиентский отдел работает до 20-00. Стоит также заметить, что телефон колл-центра и клиентского отдела один. Можно делать выводы. На следующий день мне перезванивает менеджер и сообщает буквально следующее: 'К сожалению в заказанном вами товаре обнаружен заводской брак, а т.к. у нас была всего одна единица в наличии, то предложить замену мы вам не можем'. Далее мне предложили альтренативы, на что я отказался. Не прошло и часа, как на оффсайте цена этого же товара поменялась на 2216 рублей и по-прежнему в наличии. При этом еще втечение дня Яндекс Маркет выдавал ссылку на товар по цене 1600р. На момент написания данного отзыва товар в Яндексе пропал вообще.