04.12.12 г. Днем была выставлена скидка на товары, позвонил, представился, уточнил наличие и стоимость товара - мышь Logitech Performance MX у них со скидкой стоила 2450 рублей, + скидка за 'самовывоз' 100 рублей. Заказал ее себе, сказал что приеду в магазин вечером и заберу. Перед выездом обновил странице на сайте - скидку сняли (цена стала 3400+), позвонил узнал по заказу и за какую денежку мышь в заказе стоит - сказали за 3400+ 05.12.12 Ответ магазина Добрый день. Приносим свои извинения за невыполненный заказ. Подскажите, пожалуйста, его номер . Мы примем скорейшие меры по исправлению ситуации. 06.12.12 (вечер) После сообщения на Маркете со мной связался специалист от магазина и предложил разобраться в ситуации. В ходе этого был поднят телефонный разговор по которому определили вину сотрудника принимавшего заказ. Магазин признал вину и предложил ее компенсировать скидкой на эту мышь. Таким образом она мне досталась за 2500 рублей. на самом деле был очень удивлен уровнем контроля сервиса и хочу выразить благодарность менеджеру который со мной разговаривал. По товару - мышь действительно хорошая, работает пока что исправно, очень радуюсь покупке!