Отзыв пишу,находясь в лёгком шоке от ситуации,возникшей на днях. 1,5 месяца назад я купил в этом магазине акустику и на днях она немного стала барахлить - пропадал звук на секунду-другую при увеличении громкости на 11-12 часов (проблема частая у активной акустики). Ну я,естественно,обратился в магазин по телефону,с просьбой забрать её в ремонт. Внутренне был готов к тому,что как и во ВСЕХ, абсолютно всех магазинах,куда я когда-либо пытался сдать сломанный товар,мне и здесь придётся доказывать,что товар,весом более 5 кг должен транспортироваться в сервисный центр силами и за счёт продавца (ст. 18,пункт 7 ЗоЗПП). Но менеджер меня опередил. Как только я сказал,что колонки сломались,он у меня спросил: 'Они весят больше 5 кг?' - 'Да' - (его ответ,внимание!) - 'Когда Вам будет удобно,чтобы мы приехали и забрали их?' Несколько секунд я был в замешательстве...'Завтра сможете?' - 'Конечно сможем'. Дальше звучит фраза,которая российского обывателя,привыкшего,что фирмы-продавцы ему улыбаются только при продаже товара,а после считают его быдлом,повергнет в шок, трепет, обморок и т.п.: 'Какие колонки хотите взамен на время ремонта ваших?'...Не веря,что такое бывает в наше время,в нашей стране я начинаю соображать и называю первое,что приходит в голову - самые дорогие активные мониторы - Edifier 2700 (а мои стоили 2600). Слышу в ответ: 'Хорошо,завтра мы вам привезём новые колонки и заберём ваши'. На следующий день приезжает машина, из неё крепкий парень выносит здоровую коробку с новыми колонками,заносит их ко мне,оформляет в ремонт мои и уезжает. В реальность происходящего верится слабо, но поверить приходится - коробка с новыми колонками (пусть и на время) стоит передо мной... Мне 33 года,лет с 19-20 я (как и многие в нашей стране) привык ругаться с магазинами, доказывать,что нужно работать по закону,исполнять все его нормы и прочая,прочая...И первый раз в жизни встречая фирму,которая заботится о клиентах и репутации,я понимаю,что всё,что мне нужно,покупать буду только здесь.