Магазин выбирал по принципу 'рейтинг 5 звёзд, самая маленькая цена'. Заказывал перед 8 Марта сразу две одинаковые мультиварки (заказ №389962). Отзвонились не то, чтобы моментально, как в некоторых магазинах, но приемлемо, в течение часа. Подтвердили наличие товара и дату доставки. Курьер предварительно перезвонил, вопросами 'как к вам добраться' не терзал. Заказ получал на работе, проверять не стал, а дома оказалось, что одна из мультиварок не работает (банально не включается в сеть). Ошибок быть не могло, т.к. вторая работала исправно (хорошо еще, что проверил перед тем, как дарить на 8 марта! :)) На следующий день перезвонил им, у меня уточнили номер заказа и сказали, что мой менеджер мне перезвонит. И действительно почти сразу он перезвонил, уточнил проблему. Потом попросил сфотографировать чашу и прислать им. Я немного удивился про себя, но сделал это, благо было несложно. Мне сразу же опять перезвонил менеджер и сказал, что таких мультиварок в наличии больше нет и если я не против, то они мне вернут деньги в пункте самовывоза (около Павелецкого вокзала, довольно удобно). Мне это подошло, в пункте самовывоза без проблем вернул мультиварку (нужен был паспорт), получил деньги. Вывод: по сервису магазин порадовал -- при возникновении проблемы сразу, без проволочек и нытья ее решили, менеджеры по телефону разговаривают очень вежливо (явно чувствуются последствия треннинга :)) А брак, он и в Африке брак, как говорится -- с кем не бывает. З.ы. Сегодня перезвонил менеджер ненавязчиво интересовался уровнем сервиса при выполнении заказа, нет ли каких замечаний и т.п. Приятно, что люди заботятся о своей репутации и качестве обслуживания.