Купила Huawei Ascend D1 по заказу №358476, привезли вовремя, но не проверила работу телефона с сим картой при курьере. И очень жаль, т.к. именно с сим-картой он и не работает- не видит её. Менеджер предложил обновить сим-карту, но и это не помогло. Поездка в клиентский офис тоже не дала результата. И перезвон с Отделом претензий тоже ни к чему не привёл. Конечно, то что не проверила телефон как следует, моя вина, но продавать брак, а потом уклончиво отвечать на претензии со стороны работников магазина говорит не в их пользу - лучше купить дороже, но с проверкой специалиста, а в этом магазине выходит - как повезёт!! Кучу времени потратила на общение с работниками магазина, а вопрос ведь просто решается -обмен или возврат денег (ст.18 и 21. 'Закон о Защите прав потребителей')