Чёрт меня дёрнул связаться с интернет-магазином, конкретно этим. Захотел побаловаться игрушкой BBK PopcornTV NP101S v2. В магазинах не то, что про него не слышали, вообще о таком классе устройств. Даже заказать пытался, нет нигде. Ну решил заказать. На сайте BBK вышел на bbkshop.ru (он же digitalshop.ru). Заказал, оплатил. Прождал 3 дня пока отправят, потом ещё 7 дней посылка шла в Свердловскую область экспресс-доставкой Почты России. Увидел на сайте, что наконец заветная игрушка пришла. Притащил домой, распечатал, включил.... и тишина! Индикатор ON на приставке светится и приставка ни на что не реагирует. Проверил всё что можно. Даже HDD сунул, мало ли без него не работает (хотя вроде писали, что без HDD можно по сети смотреть, да и установка HDD на гарантию не влияет). Диск заводится, но тишина. Записал флешку для восстановления, мало ли что с прошивкой, хоть узнать живая приставка или нет. Тоже тишина. Убедившись, что приставка дохлая вышел на онлайн консультанта на сайте попкорна. Сразу спросил где найти ближайший сервис, с ходу на сайте не нашёл. В результате 1,5 часа добросовестно выполнял инструкции консультанта, который заключил, что стоит таки обратиться в сервис. Понимаю, что необязательно магазин виноват, но дохлая приставка совсем отбила желание не только в этом магазине что-то покупать, но и вообще в интернет-магазинах.