Сегодня утром заказала чехол для нетбука. Увидела, что заказ можно заранее оплатить карточкой по интернету, так и поступила. Мне перезвонил менеджер, сообщил номер заказа, я уточнила у него, могу ли приехать завтра, если что и нужно ли сообщать дату и время приезда. Мне сказали, что я могу забрать товар в любое время. За заказом поехала в этот же день. Приехав в магазин, я минут 5 ждала, пока совершенно индифферентного вида работник выйдет, чтобы обслужить меня. Он долго копался в компьютере, потом дал мне бумаги со словами: 'Идите на кассу оплачивайте'. Я ответила, что заказ УЖЕ оплачен. Он сделал удивленное лицо и начал звонить менеджеру, я ждала еще минут 5-7, пока они там шептались (когда я стояла рядом!). Потом телефон передали мне и голос в трубке с укором произнес: 'Вы же сказали, что завтра приедете!'. Оказалось, у них в системе произошел сбой, деньги с карты уже снялись, но заказ я могу получить только завтра, если и когда они все починят. Итог: заказ я отменила. Передо не извенились, не сообщили точную дату возврата денег и я вообще теперь не уверена, увижу ли я их. Научитесь работать с клиентами!