09.07.10 мной был сделан заказ в интернет-магазине - Сумка для ноутбука Urbano Air Women Shoulder Bag (заказ №124932) с получением в пункте выдачи в магазине на Тверской,19а. Получено подтверждение о подготовке моего заказа и возможности его получения в течение суток. Кроме того, я созвонилась с менеджером, обслуживающим мой заказ, и дополнительно уточнила возможность получения заказа вечером около 20-21 час., т.е. после работы. Мне ответили, что заказ подготовлен, заказанная сумка есть в наличии в указанном пункте и я могу подъехать вечером. В половине девятого вечера я подъехала в магазин на Тверской, продавец минут 20 искал сумку. Наконец вынес с довольным видом.... но темно-коричневую! На мое замечание, что в предъявленном ему заказе стоит черная и, что я специально звонила и уточняла о наличии товара и, что ехала к ним (а не воспользовалась бесплатной доставкой) только потому, что хотела получить сумку именно сегодня, он непринужденно заметил: 'Ну извините, у нас только такие!' И даже смилостивился надо мной: 'Так и быть, я могу пойти Вам навстречу и заказать заявленную сумку на завтра, можете подъехать' Я попросила тогда оформить доставку, но он отказался, сказав, что этим занимается интернет-магазин. Я все понимаю... возможно это и так, но если уж косяк Вашей компании, то почему нельзя хоть как-то сгладить ситуацию - элементарно предложив и оформив доставку, а не 'идти мне на уступки' предложив еще раз покататься по вашим магазинам. Вероятно, когда курьер приедет в указанное время, я ему скажу, что у меня нет всей суммы денег или меня просто не будет на месте и тоже пойду навстречу, предложив приехать завтра! И только пусть попробует не приехать - из принципа пойду в суд взыскивать неустойку за каждый день просрочки! Чем крупнее сеть - тем хуже качество обслуживания! Такое может быть только в России!