Оставил отзыв и на официальном сайте. 28.12.2010 заказал в качестве подарка родителям телевизор Samsung UE37C5100QW через интернет-магазин Белый Ветер ЦИФРОВОЙ в Нижнем Новгороде, номер заказа 196835. Менеджер из Москвы перезвонил и сообщил о наличии товара, а также о том, что он передан в курьерскую службу и доставка назаначена на 30.12.2010. Утром дня доставки по телефону сообщили, что доставка невозможна из-за погодных (!) условий (претензия №1). Я согласился забрать товар из пункта выдачи интернет заказов. Однако здесь возникла путаница (претензия №2), менеджеры не могли понять, где именно находится товар (пункт выдачи ТЦ 'Фантастика' или ТРЦ «Мега»). Менеджеры обоих магазинов просили перезвонить в другой магазин. В конце концов сообщили, что необходимо приехать в ТЦ 'Фантастика'. Затем позвонили еще раз и сообщили 'радостную' новость - товара ВООБЩЕ не было в наличии в Нижнем Новгороде уже 2 дня (претензия №3)! Спасибо, что оставили моих родителей без подарка на Новый Год!