15.06.11 сделала заказ № 279465 с самовывозом с пушкинской, в 14:20 пришло подтверждение заказа, далее до 18 ждала хоть какого то звонка от менеджера! Не дождалась и позвонила сама. 1й вопрос менеджера, когда меня на него переключили, был: А вам ваш менеджер уже звонил??? Далее, после выяснения этого вопроса, мне было сказано что мышь в единственном экземпляре с витрины. Сказала что мне все равно главное что бы работала. Далее пришло подтверждение на телефон и вроде как покупка мыши могла и закончится по прибытии в магазин, но нет. Самое веселое началось на пушкинской в магазине. Там выяснилось что оказывается мышь забронирована по другому заказу который был раньше моего и мне ее не отдадут. хотя покупатель бронировал ее с приходом через 2е суток. Зам.дир. этого магазина предложил мне самой разбираться с менеджером своим, т.к. когда он все таки смог дозвонится хотя бы до менеджера по первому заказу, тот начал утверждать что меня предупредили о том что мышь в резерве. Не прокатило, настояв на своем и потребовав прослушивания разговора с менеджером, все таки добилась что бы этот товарищ сам с менеджерами разбирался. 2й раз он уже до них дозванивался минут 20 и все это время отказывался отдать мне эту несчастную мышь. После всех этих приключений и разбирательств мышь все таки получила т.к. по счастливой случайности оказалось что по первому заказу бронь была снята. Итог: некомпетентный персонал, хамское отношение к покупателям.