10.02.2011 оплатил заказ №220004. 22.02.2011 получил заказ на почте.Дома,проверив наушники,оказалось,что правый динамик играет гораздо тише левого.24.02.2011 позвонил в магазин с жалобой на брак.И вот отсюда началось 'очковтирательство',иначе не назовёшь. Менеджер Комаров.А.(доб.номер 352),которого,лично я не виню,попросил выслать наушники обратно,для обмена.Я так и сделал 25.02.2011. Через неделю молчания магазина,стал звонить.Много раз меня убеждали в том,что наушники на почту не поступали.Прошло около 3 недель.В итоге,я решил позвонить туда сам.И каково же было удивление,когда оказалось,что наушники уже 2 недели лежат на почте!!!Были невнятные отговорки и прочее.Ладно.Дальше больше.Потом несколько дней меня уверяли,что всё,брак-товар забрали и скоро вышлют новый.Однако тут же я звонил на почту и оказывается,моя бандероль лежит на том же месте!!Как это называть??Просто нет слов... Если бы я сам не подсуетился,то моя бандероль вернулась бы обратно ко мне и я бы заплатил по полной.За каждый день хранения на почте в Москве( а это 30 дней-каждый день не меньше 22 р.) и ещё раз за доставку.Уже 3-ий!Короче бардак. Пишу урезано,т.к.не вместится.Итог:было написано много писем,совершена куча звонков,потрачено прилично нервов и суммарно почти 1,5 месяца ожидания.Хорошо хоть деньги вернули,и ТО НЕ ВСЕ!!!То,что я с Урала отправил брак обратно в Москву,доставку и страховку которого сам и оплатил,это видимо в порядке вещей.Что покупатель платит из своего кармана за косяки магазина!