Заказывал ноут, принтер и кое-какой коробочный софт. Самовывоз. Сумма заказа - порядка 60 тыс. Заказ приняли, обговорили место, где смогу его забрать. Назначили дату и время. В день заказа доставить не успевали, поэтому назначили на следующий день после 18-00. Приезжаю в магазин. В ответ на просьбу принести заказ - удаляются минут на десять, что-то обсуждают, куда-то звонят. Ответ: 'заказа нет, т.к. служба доставки стоит в пробках'. Верю, т.к. сам потратил 3 часа, пробиваясь по вечерним пробкам в магазин. На вопрос: 'Когда?' ответ 'Завтра в это же время'. При этом говорят, что в принципе, у них есть в наличии и ноут и софт, нет только принтера. На вопрос, можно-ли забрать часть заказа, ответ - нет. Вернее, можно купитьу них, но цены будут выше, чем в интернете. В итоге, решил ждать. Взял телефон, чтобы узнать, когда привезут, и не мотаться впустую по пробкам. На следующий день звоню - спрашиваю: 'Привезли?' В ответ долго что-то выясняют, куда то звонят. Ответ: 'Нет'. 'Когда?' 'Не знаем, звоните в службу доставки'.'Телефон?' 'Телефон многоканальный на сайте'. Звоню (тот, который 8-800-....). Отвечает оператор. Объясняю ситуацию. Оператор достаточно быстро въезжает в проблему и переключает на службу доставки. Слушаю веселую музыку минут 25 - 30. Отвечают. На вопрос о сроках доставки заказа, вполне вежливо, но уклончиво начинают рассказывать про пробки, про то как на складе компьютер завис, и из-за этого не смогли вовремя передать заказ и т.д. На вопрос - 'Когда?' Ответ:'Скорее всего завтра или послезавтра'. Понимаю, что самовывозом забрать уже не смогу. Спрашиваю, можно-ли переоформить заказ на доставку на дом. В ответ переключают на менеджера. Начинаем переоформлять заказ. При этом выясняется, что цена на ноут уже будет больше на две тысячи. На резонное замечание, что цена была меньше, ответ что-то в духе 'Можете отказаться'. В итоге купил все в других магазинах. От 'Цифрового' до сих пор ни ответа ни привета, хотя пошла вторая неделя... Мой личный вывод: 'В САД'