Магазин просто отвратительный из-за своего отношения к клиентам. Решила обратиться в этот магазин для покупки картриджей, общей суммой более 9000 рублей, по безналу. И вот тут я узнала все прелести сервиса этого магазина. Заказ был сделан 21 или 22 декабря, оплачен в тот же день. Но деньги почему-то магазин увидел только спустя 4 дня. Договорились на доставку на 29 декабря. Никто не приехал и даже не позвонил. Когда я позвонила менеджеру, он предложил доставку на 31 число, но наша фирма 31 декабря не работала и я отказалась, договорились связаться после праздников. Когда я позвонила своему менеджеру 11 января, то с удивлением узнала, что оказывается у нас стоит отказ от заказа. В общем закончилась эта история тем, что свой заказ мы дождались только через месяц(!) после оплаты. Я решила что это досадная оплошность, мало ли с кем не бывает. Видимо это все-таки система работы магазина. В феврале решили заказать наушники, так же на юрлицо, по безналу. Сначала я попросила оформить самовывоз, но потом поняли, что это не очень удобно и я уточнила у менеджера можно ли все-таки оформить доставку. Мне сказали, что без проблем, прислали еще один счет, мы его оплатили и принялись ждать звонка из магазина. Спустя неделю пришлось звонить самой. От нашего безупречно вежливого (но, как оказалось, совершенно бесполезного) менеджера я узнала, что заказ мы забрали в пункте выдачи! Это было невозможно, кроме меня никто не мог этого сделать, однако менеджер продолжал настаивать на своем. Только после просьбы предьявить подтверждающие документы с печатью организации он сдался и решил все выяснить. Оказалось, что это косяк пункта выдачи. Менеджер обещал все уладить и перезвонить насчет доставки. Спустя еще неделю (!) я вновь не выдержала и позвонила сама. И что вы думаете я услышала? Мне опять сказали, что мы забрали товар в пункте выдачи! В общем написали заявление на возврат денег и ждали их еще 2 недели. Писала 2 или 3 раза на сайт, в раздел жалоб, но так никто и не отозвался.