Сервис обслуживания оцениваю на -1.Купила ноутбук Сони Обнаружился существенный недостаток не читает диски. Написала уже 4 -ю претензию.Дважды привозила ноутбук в 2 магазина м.Октябрьское поле и площадь Киевского вокзала.Зафиксировать заявленную неисправность отказывают.Предоставить диагностику-экспертизу в моем присутствии в ссответствии с Законом о защите прав потребителей отказывают.Предлагают оставить ноутбук без опечатки с доступом к нему третьих лиц до передачи в сервисный центр чтобы оставить меня с грудой дорогостоящего металлолома.В книге жалоб м.Октябрьское поле по состоянию на 07.03.12г с мая 2011 нет ни одной записи руководства о прнятых мерах в том числе по моей жалобе от 18.02.12г. Марина