Идет диалог по решению проблемы, но вопрос пока открыт....
Доставка просрочена на сутки, в 'правильной' упаковке лежал ' не правильный' товар
Решил заказать наушники себе в подарок на Д .Р. , выбор пал на Sony MDR1RNC. Для разъяснения : в серии Sony MDR1 три вида наушников, обычные без наворотов Sony MDR1R (самые дешевые из трех), беспроводные с каналом блютуз Sony MDR1RBT( средние по цене), и самые дорогие с системой активного шумоподавления Sony MDR1RNC. Доставили на сутки позже, о чем предупредили предварительно позвонив, да я и не против был, время терпит. Прибыл курьер все проверил на упаковке индексы именно 'RNC, комплектация совпадает с заявленной (у каждой модели она своя), оплатил покупку и отпустил курьера. Танцы начались когда я решил их зарядить (в этом типе стоит встроенный источник питания), а порта зарядки то НЕТ!!!. Присмотрелся, а на самих наушниках индекс 'R'. Это что же получается, в упаковку версии Sony MDR1RNC некий 'умник' ( вряд ли пересортица с завода, упаковка явно вскрывалась сотрудником магазина, внутри упаковки стоят наклейки с кодом товара) вложил обычную 'эRку', которая почти в три раза дешевле RNC. Позвонил в магазин,соединили со службой доставки (Владимиром) попросили скинуть фото... Жду результатов уже вторые сутки... Одним словом кто то, за мой счет заимел отличные наушники, что ж, если сотрудники магазина с этой ситуацией не справятся, придется искать справедливости в другом месте.