Я заказала пылесос в вашем интернет-магазине 7го декабря. Со мной никто не связался для подтверждения и уточнения адреса доставки, поэтому мне пришлось самой звонить и уточнять когда и куда доставят. Доставка была запланирована на сегодня 10 декабря до 18:00. Никто ничего не привез и не позвонил. В районе 18 часов вечера я позвонила по номеру 8 (495) 730-30-30, пытаясь узнать что с доставкой. Менеджер Дмитрий сказал 'минутку' и переключил меня непонятно куда где к телефону никто не подходил. Я перезвонила снова на номер 8 (495) 730-30-30 и саязалась с тем же менеджером, спросив куда он и зачем меня переключил и что с моим заказом. Оказалось, что он переключил меня на службу доставки предполагая, что я буду самостоятельно выяснять где мой заказ. На мои вопросы по поводу заказа ответить не смог, все время предлагал переключить меня на службу доставки, где никто не подходит к телефону. После моей просьбы соединить с главным менеджером, переключил на линию, где также никто не брал трубку. Прошу дать пояснения что с моим заказом и почему у вас такой убогий сервис.