Очень часто покупаю через интернет (заказа 3-4 в месяц), но в основном 'из-за бугра', поскольку и цены приятнее, и сервис хороший. А тут, думаю, дай-ка куплю у наших вендоров. Может, и наши научились? Посмотрел отзывы на магазин, спросил у знакомых. Вроде ничего. Заказал нетбук. Оформил заказ на сайте без проблем. Со мной связался мененджер (буквально через несколько часов), прислал квитанцию. Ну неужели?! Был приятно удивлен. Оплатил заказ на следующий день. Через положенные банковские дни необходимая сумма поступила на счет фирмы и мне сообщили, что заказ мне отправят после выходных и в скором времени я стану счастливым обладателем девайса. Был очень рад. Но... В четверг меня огорошили: заказ не может быть отправлен, поскольку он не подходит по объемно-весовым характеристикам для данного вида доставки. Предложили доплатить совершенно грабительскую сумму (2600 с чем-то рублей) за доставку транспортной компанией. Шок... Доставка из США обходится, в среднем, в 1500 руб.!!! После моего отказа мененджеры сразу стали глухи и предложили свои извинения и возможность вернуть мои деньги (заметим, без суммы, потраченной на банковский перевод). Но не в этом дело. Дело в СЛОВЕ продавца. А оно дороже денег. А где этика торговых отношений? Почему бы не предложить бесплатную доставку за свой счет? Ведь именно по вине магазина я был обманут. Я со своей стороны честно выполнил свою часть договоренности: оплатил заказ и доставку. А в ответ - полная профанация самой идеи торговли. Еще раз убедился, что честных продавцов в России становится всё меньше и меньше. Так и до мирового эмбарго на торговлю с Россией недалеко: на мировых торговых площадках всё меньше соглашаются доставлять товары в наши края. Плохо, господа продавцы, очень плохо. Я думал, что вы - ветер перемен. Увы... Несерьёзный подход. Незрелый сервис.