В августе 2013 г. купила МФУ Epson XP-600 в интернет-магазине, через два месяца сломалось. Я позвонила по телефону технической поддержки, оператор сказал, что ничем помочь не может и посоветовал обратиться в Epson. В Epson быстро поняли мою проблему и дали адреса сервисн. центров. В сервисном центре устройство пробыло 48 дней, после чего мне дали техническое заключение о произв. браке и я повезла сдавать его в магазин. Менеджер магазина отказался принимать МФУ на том основании, что техническое заключение, которое я представила - ничего не значащая бумага. Мне пришлось возвращаться в мастерскую, давать мастеру свой телефон, чтобы он объяснил менеджеру, что товар, пробывший в ремонте более 45 дней подлежит обратной сдаче в магазин с последующим возвратом денег (по закону о защите прав потребителей), оказывается менеджер этого не знал! Но самое главное, возвращать деньги магазин мне не собирается! В магазине, где я сдала МФУ, мне сказали, что деньги мне вернет интернет-магазин, а в интернет-магазине отвечают, что деньги мне должен возвращать магазин, где приняли устройство. Буду обращаться в суд. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! Я считаю, что меня обворовали, да еще и нервы потрепали. Буду обращаться в суд.