Заказал моноблок Lenovo IdeaCentre B520 заказ №836687. Все было зашибись, легко заказать, быстро перезвонили, вовремя привезли. Сильно удивился, когда курьер позвонил мне и сказав, что поедет своим ходом из Москвы в подмосковье (на электричке и маршрутке и еще как-то до вокзала по Москве), начал распрашивать на какой маршрутке ко мне доехать и влезет ли он в нее с этой коробкой (14кг, размер примерно 70 x 55 x 20 см). Менеджер по телефону мне сказал, что пеший курьер дотащит его на себе надежнее чем на машине т.к. там моноблок тоже может подпрыгнуть на кочке (про необходимость закреплять крупный и хрупкий груз в машине, видимо никто не знает). Ну да ладно, курьер привез комп нормально, внешне все было ок. В ходе настройки моноблока выяснилось, что у него сенсорный экран о котором на сайте ничего не было, сперва я подумал что забыли указать. Затем порывшись в свойствах системы, выяснил, что вместо заявленных 8 ГБ оперативной памяти по факту всего 4 ГБ, а вместо 2 ТБ жесткого диска всего один. Связался с менеджером, оказалось, что не правильно заполнены данные на сайте и если меня не устраивает комп то я должен вернуть его своим ходом т.к. они его не будут забирать и не собираются компенсировать мои затраты на дорогу и потраченное время. В обществе защиты прав потребителей мне сказали, что по закону они обязаны или сами забрать или компенсировать мне затраты на возврат, а если откажутся то через суд и заодно моральную компенсацию. Менеджер по тeлефону отрицает возможность компенсации возврата и все сказанное в ОЗПП, жду звонка от руководства.