14.08.2012 в интернет-магазине компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», приобрел моноблок Lenovo IdeaCentre B520-57302963 23'' Intel Core i5-2., стоимостью 33 190 рублей. В первом месяце использования был обнаружен брак, который изначально не поддавался визуальному наблюдению. А именно, постоянно горящая зеленая точка по центру экрана, то есть битый пиксель. На мой запрос в компанию 13.09.2012, по поводу обмена, либо возврата денег мне сообщили ,что в течении 45 дней с момента сдачи товара на экспертизу будет решение по данному вопросу. Заявление я написал 13.09,12 товар на экспертизу (хотя в заявлении они написали - ремонт), я сдал. После экспертизы 02.10.2012 мне прислали на электронный адрес результат следующего содержания: в соответствии с политикой Lenovo 1 - на битый пискель не является дефектом. Также сообщили, что это является допустимым ГОСТом дефектом, а значит не является недостатком и не может служить основанием для возврата товара и отказа от исполнения договора купли-продажи. Как потребитель и гражданин, я очень разочарован, в таком циничном отношении. Компания пользуется неинформированностью граждан в тонкостях Гостов.