Заказывала жена в инет-магазине. Привезли 'серый' телефон, жена не была в курсе что и как проверять. Пришлось ехать возвращать и забирать деньги. Само собой нужных сотрудников в момент приезда в магазине почему-то нет. Пришлось ездить несколько раз. Дальше нигде не мог найти нужную модель, в итоге купил у них же но в другом магазине (не в интернет-магазине и не в том, куда ездил за деньгами), заодно сразу купил карту памяти. Через неделю карточка накрылась. Опять пришлось ехать на лубянку, чтобы через несколько дней выдали бумажку, в которой подтвердили, что карта не работает. Дальше поехал на красносельскую (где покупал). Сперва пытались заменить карточку другой (более медленной), потом пытались уговорить поехать в другой магазин, где такая карточка точно есть в наличии. Забрал деньги и на следующий день по пути на работу купил карточку в никсе на 600 руб. дешевле чем в цифровом. В итоге купив телефон в инет-магазине пришлось пять раз ездить в их сервис (на лубянку) и два раза в магазин на красносельской, потратил кучу времени. Вот такой вот сервис и качество товара.