Впервые решил попробовать купить в Белом Ветре онлайн. До этого были покупки в оффлайн магазине Белого Ветра в Меге (Белая Дача). Остались только положительные впечатления. От онлайн магазина впечатления самые отвратительные. Постараюсь вкратце и по существу, без эмоций. Заказал пятый айфон через сайт. Подкупила заявленная возможность бесплатной доставки, цена и возможность оплатить картой через интернет, либо курьеру через переносной терминал. На почту прислали номер заказа (№8952190) и данные менеджера (Алексей), который будет вести заказ. После заказа прошло около трех часов. Менеджер со мной не связался. Отписал ему на адрес почты, указанный в письме с просьбой обрисовать перспективы. Номер контактного телефона предусмотрительно не прислали. Никакого ответа на письмо не последовало, лишь пришло авто-уведомление о том, что менеджер начал обработку заказа. Ещё через час или даже больше он наконец-то соизволил позвонить. Обговорили адрес доставки (центр Москвы, Нижегородская улица), способ оплаты (картой через интернет)и время доставки. Время предложили на выбор, мне подходил интервал с 10 до 18. Гиперссылка на онлайн оплату в письме с данными заказа ведет обратно в личный кабинет, в котором есть только неработающая кнопка 'привязка банковской карты'. Ладно, не вопрос, тем более что одна из указанных форм оплаты - картой через переносной терминал курьера. Наступил день доставки...Жду...Вообщем, сейчас уже 20-37, но ни курьера, ни звонка менеджера, ни покупки...Ничего и никого. Только бесконечная музыка в трубке при звонке по номеру телефона, указанному на сайте, напрасно потраченное время и не оправдавшиеся ожидания. А в личном кабинете так и висит статус 'обрабатывается менеджером'. UPD. Через два дня на почту пришло сообщение что мой заказ отменен. Вот так, без извинений, и объяснений. Даже без звонка. Просто отписочку прислали. Благодаря такому отношению сотрудников онлайн магазина я и в обычные магазины Белого Ветра теперь дорогу забуду.