Здравствуйте, объясните мне пожалуйста почему магазин тянет время: 26 июля купила самсунг гелакси ла флер, он переодически писал-мобильная сеть не доступна. Поменяли симку, поработал и опять. Пришли в магазин там говорят, по гарантии можно отдать в сервисный цент самсунг, отдали, поменяли программное обеспечение , не прошло и суток опять та же проблема, опять сдали. Пошли в магазин , а там говорят теперь несите нам отправим в другой центр от 20 до 45 дней. На просьбу предоставить временный телефон, предложили написать заявление которое рассматривается в течении 5 дней,о клиентах не думают.Мало того что без телефона клиент остался так еще и поездки от дома до магазина потом до сервисного центра в который послали занимает много времени, где сервис?, что время тяните? почему я не могу поменять телефон, он нужен мне что бы работать, а не ожидать его из сервиса.