Купил по ошибке фотобарабан вместо картриджа для принтера Brather dcp-7030r. Тут же, в течении часа, вернулся в магазин в Москве (метро Октябрьское поле) с предложением забрать фотобарабан и вернуть деньги. Воодушевляла меня на это их дружественное заявление, напечатанное на товарном чеке: 'ПЕРЕДУМАЛИ? ОБМЕНЯЕМ ТОВАР ИЛИ ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ'. Увы, не тут-то было. Их гордое заявление оказалось типичной фальшивкой и разбилось о каменно-надменное лицо Сергея - заместителя директора магазина, олицетворявшего собой, как я думаю, политику магазина к клиентам после отъема денег у последних. Оный менеджер, придравшись к дырочке в полиэтиленовом пакете, в который был упакован фотобарабан, обвинил меня в злостном нарушении целостности упаковки и послал... ждать 10 дней пока 'ЮРИСТЫ МАГАЗИНА ПРИМУТ РЕШЕНИЕ, ВОЗВРАЩАТЬ ЛИ МНЕ ДЕНЬГИ'. У меня мало сомнений, какое РЕШЕНИЕ они примут!!!! Такой совковости я давно уже не встречал, по крайней мере, в приличных магазинах – тех, для которых имидж уже что-то значит. Но это, похоже, не про «Белый ветер». Зарекался уже не ходить в него, нарушил зарок и вот, пожалуйста... Мой совет, обходите его по возможности стороной!!!!!