24.03.14 разместил заказ на монитор dell u2713h c получением в магазине в СПб 27.03.14. В указанный срок товар доставлен не был. В период с 27.03.14 по 30.03.14 безрезультатно пытался выяснить в какой стадии выполнения находится заказ. Ни в магазине в СПб, ни в Москве мне не смогли ответить. Записывали мой номер телефона с обещаниями перезвонить, но так и не перезванивали. В итоге отказался от заказа 30.03.14 и в этот же день поехал купил данный монитор в другом магазине по цене не дороже чем в Белом Ветре. Понятно, что накладки случаются, но считаю нормальным, когда об этом ставят в известность клиента и ориентируют хотя бы на новую дату. Хотелось бы, чтобы мой случай был единичным. А Белому Ветру есть маневр для улучшения своей деятельности. Удачи!