Когда я заказывала монитор в субботу, то на сайте прочитала, что его доставка возможна уже завтра курьером. Я оплатила сразу, а после мне позвонил менеджер Роман и сообщил, что курьер не приедет в воскресение, а только на неделе (что было для меня невозможно, а товар уже был нужен для работы). При том, что оплату я выбрала осуществить сразу по карточке... Утром в воскресение оптимистичный энергичный менеджер позвонил мне около 14 (договаривались утром, около 11) и подтвердил, что точно курьер не сможет, несмотря на мои просьбы. Я попыталась организовать самовывоз, и для этого менеджер должен был узнать есть ли товар в ближайшем ко мне магазине и перезвонить - это заняло у него чуть больше часа - через 45 минут перезванивала и напоминала о себе я сама, через другого сотрудника. Итак, к 15.30 Роман позвонил и сообщил, что самовывезти я смогу и попросил не забыть карточку, с которой я осуществляла платеж. Но придя в магазин я услышала также о необходимости предъявить паспорт, которого у меня с собой не было, и о котором менеджер ни слова не сказал. В результате небольшого скандала (со стороны моего спутника, потому что мне бы он наверное не удался) этот вопрос решился, и покупку (качеством которой довольна) я наконец забрала домой. Но осадок конечно остался - вместо курьерской доставки в первой половине дня - целое воскресение хлопот и изменение планов, и самое неприятное, что это на фоне осуществленной предоплаты, т.е. если бы в другом случае я отменила бы все и пошла бы купила в еще более близком магазине, экономя время - тут отказ был бы не менее хлопотен.