26/11/2010 сформировал заказ № 174989. Доставка произошла без задержек и в срок. Две позиция приобретал для личного использования, распаковал и проверил их сразу, - все функционировало нормально. Третья позиция - мышка - была приобретена в подарок девушке к новому году - ее просто отложил. 31 декабря положил в подарочный пакет и приподнес девушке. Распаковывая мышь, обнаружилось, что упаковка с задней стороны уже разрезана и аккуратно заклеена скотчем. Это насторожило. Но представьте мой конфуз, когда из упаковки появилась мышь с грязным проводом, следами эксплуатации на usb-коннектере, загрязнениями на нижней части (на подушечках)! Мышь настолько же сильно выглядела бывшей в употреблении, насколько мне хотелось уползти под стол и исчезнуть с того самого места! Далее здесь в тексте должны были следовать бранная ругань и обвинения сотрудников компании во всех смертных грехах, но их нет за отсутствием конструктивности оных. Предполагаю, что данный товар, побывав в руках покупателя, вернулся обратно в магазин к какому-то нерадивому сотруднику, не проверившему внешний вид изделия перед приемкой, либо кто-то из сотрудников успел мышью попользоваться в свое удовольствие. Самой мышью из соображений гигиены и элементарной брезгливости, пользоваться никак не могу, да и девушке в руки больше ее не дам. Материальная часть вопроса в данном случае ничтожна в сравнении с эмоциональной: КАК ТАКОЕ МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? Совершая покупки в розничном магазине сети ни с чем подобным не сталкивался (обращался за покупками дважды).