Купил в начале октябре 2011 через интернет (с доставкой) в этом магазине планшет Acer. Искал 'белый', поэтому этот магазин выбрал в первую очередь (кроме цены) за имя, рейтинг и отсутствие нареканий к качеству товара. Сам заказ и доставка прошли отлично. Но спустя несколько месяцев с планшетом случилась проблема, и я вынужден был обратиться в сервисный центр. И вот там обнаружилось (сам тоже хорош - не проверил при покупке), что вместо фирменного гарантийного талона мне в 'Белом ветре' выдали 'филькину грамоту' на бланке магазина. Сервисный центр разумеется посоветовал использовать ее по назначению (читай подтереться) и срок гарантии купленного планшета исчислил с даты производства. Хорошо еще планшет реально оказался 'белым' и дата производства отстояла от даты покупки всего на два с половиной месяца. Но и в этом, согласитесь, приятного мало. В общем, если вы ищите надежного продавца 'белой' продукции, то на 'Белый ветер' я бы не смотрел. Продукция 'белая', отношение к покупателю - 'серое'. Ну и смотрите условия гарантийного обслуживания на сайте производителя (капитан очевидность сегодня в ударе) - образцы гарантийных талонов там обычно есть. В случае Acera они радикально отличаются от 'Белого ветра'.