Пытался купить Samsung Galaxy S II в магазине в ТЦ 'Щука' в подарок ребенку. Менеджер вынес явно б/у телефон (с опечатками пальцев и разводами на корпусе), попытка зарядить его до работоспособного состояния в течение 15 минут закончилась неудачей. Брать телефон с явным браком, чтобы сразу же нести его в гарантийный ремонт - это нормально? Менеджер выдавал его за новый, хотя новые телефоны имеют заряд порядка 80-90%. Других аппаратов, кроме тех, что на витрине, в магазине не оказалось (т.е. менеджер не нашел в подсобке). Пришлось отказаться от покупки и купить его за ту же цену (но абсолютно новый - в запечатанной коробке) в обыкновенном салоне связи в том же ТЦ на первом этаже. Удачи магазину в будущем с таким отношением к клиентам!