Купил у них беспроводную мышь Microsoft Wireless Optical Mouse за 990 рублей. Подключил, курсор работает, но колесо прокрутки пробегает сразу большими кусками страницы, странички прыгают – невозможно работать. Это и при установленном их софте, при установке минимального значения прокрутки. Пришел сдавать на следующий день. Прошел длинную цепочку их 'вежливых' сотрудников. Первый выслушал, сказал, что пришлет администратора. Жду – подбегает следующий. Долго и очень подробно ему рассказываю, он распаковывает, запаковывает, уходит со словами 'вам нужно к администратору' - оказалось, что не он администратор. Третий взялся помочь, наученный горьким опытом, я выбил признание, что он не администратор , но он сказал, что сейчас некому мной заняться, можно только с ним и опять я очень долго с ним беседовал. Опять: 'вам нужно к администратору'. На рубашках у них должности не написаны (даже у руководителя). Бегу искать администратора. Один раз ему сообщаю. Жду второй раз – он бежит клиенту предлагать какой-то дополнительный товар. Выгоднее продать еще товар, чем разбираться с проблемой. Добиваюсь его внимания. Он подключает мышь поочередно к разным компьютерам – не может запустить Word. Наконец подключает к сисблоку с огромным монитором дюймов 26. Покрутив колесиком замечает, что на 26' мониторе можно работать (надо соображать, что где для 26' небольшая часть экрана – для 17' – большой прыжок). Отказывает в возврате, мотивируя, что мышь – 'технически сложное изделие'. Вызываю руководителя (фамилию назвал - Куделев), который мне советуют позвонить 730 30 30 . На том конце провода удивляются, зачем я им звоню, так как этот номер всего лишь их интернет-магазин. Отвечаю, что не собираюсь долго выяснять, зачем он меня к ним направил – пусть сами разбираются. Руководитель берет мой сотовый и долго разговаривает с той стороной, пытаясь объяснить, зачем меня к ним направил. В конце заключает: ' если хотите – напишите жалобу, мы вам откажем'. Белый ветер - Плохой магазин!