Первый негативный опыт был 29 декабря 2010 года (заказ № 197996, менеджер Глотов Станислав).Время доставки было оговорено до 18:00.В 17:40 курьера всё ещё не было, как и звонка от него.Я сама позвонила в магазин.Менеджер был очень удивлён тем фактом, что курьер до сих пор со мной не связался.Реакция последовала оперативная: через пять минут мне отзвонился курьер, сообщил о том, что подъезжает, ещё через пять он был на пороге моего дома.На часах 17:55, то есть формально курьерская служба выполнила свои обязательства, а вот на практике, в общении с клиентом прокололась.Ну, во-первых, менеджер мог бы предупредить меня о большом количестве заказов, и предложить перенести часы доставки на вечер.Во-вторых, курьер бы мог отзвониться мне в 17:30 и сообщить о том, во сколько он будет.Я считаю, что полчаса до конца оговоренного времени доставки - это время-х, время, когда клиент начинает беспокоиться, что что-то пойдет не так, что в срок не уложатся, поэтому предупредить его, мне кажется, не зазорно.А-то так получается: вам надо, вы и звоните, и ищите, и нервничайте.Вторая ситуация произошла относительно недавно - 4 марта 2011 (заказ № 231061, менеджер Сорокин Кирилл).Доставку я выбрала в промежуток с 9:00 до 14:00.Всё произошло один в один, как и в описанном ранее случае.13:40 - курьера нет, звонка от него нет.Позвонила в магазин, сказали, что свяжутся со службой доставки.В 13:50 мне перезвонила женщина из этой службы, не назвала своего имени, не извинилась, но сообщила мне очевидный факт, что до двух ко мне никто не приедет, разговаривала грубо, заявила, что 'мы постараемся(!) доставить заказ до 16:00'.В 14:40 на пороге появился курьер.Заранее позвонить и предупредить он не удосужился, собственно, как и извиниться.А на следующий день со мной связалась клиентская служба, чтобы задать вопросы о доставке.Мои обоснованные претензии никто не слушал, пометили только фактическое время выполнения заказа, перебивали и в очередной раз не извинились(!).