29 декабря приобрел в рязанском филиале магазина ноутбук Samsung 350V5C. При покупке менеджер был _отдельно_ спрошен конкретно о качестве видеокарты - уверял он, что все с ней хорошо, и мощность на уровне. так же он демонстративно при мне стучал по корпусу, показывая, что тот не скрипит. я решил приобрести данный ноутбук. мне запаковали экземпляр с витрины, со следами от пальцев на экране - но ладно. Далее - по приходу домой в качестве теста запустил несколько игр - далеко не новых. обнаружил, что все они подтормаживают, и по умолчанию всегда включена встроенная графика. при попытке переключиться на дискретную - ни ответа, ни привета. Все так же работала встроенная. судя по отзывам на яндекс-маркете, это распространенная и неисправимая проблема этого ноутбука. но почему же продавец о ней не упомянул, утверждая обратное? Так же корпус скрипит и дребезжит под прикосновениями практически везде. Сегодня звонил в магазин. Продавец был уже не так дружелюбен ,обещает до второго января найти решение проблемы. но решение проблемы уже не нужно, нужен возврат денег . как понимаю, мирными путями их вернуть не выйдет, и придется подавать в суд, попутно ведя бурную антирекламную компанию среди всех своих знакомых . Дополнение от 4 января 2012 - старший менеджер (или как он там называется) сказал, что, оказывается (цитирую его, имеется свидетель этих слов) 'слова продавцов не имеют юридической силы и к нам не относятся, они могут говорить, что угодно, дезинформацией это не является'. Тобишь, люди, продавцы могут говорить вам что угодно, и, если что, потом с той же улыбкой вам объяснят, что никакой ответственности за это на них не лежит. Написал претензию хозяину, жду ответа. Лишний раз укрепился в желании вернуть свои деньги. Не поможет - будет заявление в суд, и, опять же, факт того, например, что 'слова продавцов в белом ветре цифровом по словам их менеджеров совершенно ничего не значат' будет предан мною максимально доступной мне огласке.