Оставил заказ в интернет-магазине на Google Nexus 7 32 GB 3G, номер заказа 913545. Днем связалась девушка и сообщила, что по моему заказу планшет остался в последнем экземпляре в ТРЦ 'Мега' и ТРЦ 'Радуга' , в связи с этим они не могут назначить мне доставку, т.к. неизвестно (!) в каком состоянии находится товар. Я согласился подъехать в 'Радугу', на что мне ответили, что товар будет зарезервирован для меня. Вечером же, повинуясь минутному порыву, решил позвонить в торговую точку 'Радуги'... Представьте мое удивление, когда мне сообщили о том, что планшет уже продан ! Мало того, как сообщил продавец на другом конце провода, он был продан еще за час до того, как мне позвонили для подтверждения заказа. Отдельно хочется отметить, что никто и не подумал передо мной извиниться в сложившейся ситуации, все что я услышал, были лишь оправдания, мол, интернет магазин у нас плохой. Подведем итоги: - Бесплатную доставку по городу я не получил - Товар был продан до (!) моего приезда за ним - Уведомления о том, что товар продан, я не получил - Извинения за доставленные неудобства отсутствуют как класс - По телефону 8-800-... все что я услышал - это короткие гудки - Работа интернет магазина по резервированию товара в торговых точек оставляет желать лучшего Вывод: Меня , как покупателя в настоящее время, а также в обозримом будущем, данная сеть потеряла. Рекомендую провести конструктивную беседу с лицами, принимавшими участие в работе с моей заявкой, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем. Желаю Вам развития в сфере лояльности по отношению к покупателям.