1) Заказал в пятницу через сайт с самовывозом с Горбушки (заказ №846679). Перезвонили, подойдет ли мне забрать на следующий день, в субботу, после 18-00. Сказал подойдет. В субботу не привезли на Горбушку, перенесли на понедельник. Зачем-то поменяли номер заказа с №846679 на №161674. 2) Понедельник. Позвонил, подтвердили что товар в магазине (!). В магазине в 18-15 товара не оказалось. Звонил, ругался, но планшет от этого, естественно не появился. 3) Вторник. Набрал руководителю клиентской службы (Алексей), был крайне недоволен (время потраченное впустую + нервы), тот выслушал, извинился, предложил бесплатную доставку 'прямо сейчас'. У меня был настрой никогда и ни за что с Б.Ветром дел не иметь, потому отказался, попросил только разобраться с сотрудником, дважды давшим неверную информацию о наличии товара. Через полчаса Алексей еще раз перезвонил, сказал что товар на Горбушке, будет ждать именно меня плюс скидка. Мне важно было получить новинку скорее :) и в запечатанном виде. Подкупило, что он позвонил, после того как я ясно сказал, что слышать про них больше не желаю и ничего покупать не буду, ни со скидкой ни с бесплатной доставкой - мне они погоды не делают. Вобщем, я рискнул. В магазине всё супер, зам директора Егор всё оформил, собстенно он был крайне вежлив и помогал и в прошлый раз, когда к ним не привезли планшет. Как вижу - слабое место это логистика (возможно аутсорисится) и информация о движении товара. Ставлю три балла по итогу (был один)