28.03.12 приобрела в магазине 'Белый Ветер Цифровой' чехол для iPhone и отдельно пленку защитную на экран, сразу же после меня мой м.ч купил себе такой же чехол, когда вскрыли упаковки выяснилось, что: 1. У моего м.ч. в комплекте с чехлом уже идет защитная пленка. Я, конечно, растроилась, что продавец не предупредил меня, что мне отдельно пленку покупать нет необходимости, что чехол ей уже укомплектован. На упаковке написано на англ. языке, что плена прилагается бесплатно, согласно закону продавец должен предоставить информацию на русском языке о продукте. 2. В моем комплекте с чехлом пленки все же не оказалось! Продавец, перед тем как передать мне товар, уходил с ним в подсобку, думаю, специально, чтобы вынуть пленку, чтобы я на кассе не обнаружила ее наличие в комплекте и купила ту, что выбрала отдельно. Утром позвонила по горячей линии Белого ветра, обрисовала ситуацию, деньги возвращать отказываются, так как я вскрыла упаковку. На мой вопрос 'нормально ли, что товар был не полностью укомплектован?' ответили, что нужно было проверять на кассе - мои проблемы. Основательно подготовилась перед тем как ехать в магазин (написала претензию, сделала копии), приехала, объяснила ситуацию. На мое удивление ругаться не пришлось, администратор спокойно и быстро решил проблему. Вернули деньги за пленку. Я ушла довольная - за это моя оценка 3, ведь настроение все равно подпортили, да и время свое пришлось тратить.