Нормальный магазин. Покупал в подарок электронную книжку PocketBook 360 Pro. Купить надо было в течении дня, поэтому через ЯндексМаркет искал магазин в котором можно было бы купить приехав в салон. Ближайшим к работе оказался 'БелыйВетер' в Европейском. Цена была более или менее приемлиемая. Правда описание на сайте несколько неточное - товар назывался PocketBook 360 (он бывает только белый и чёрный) а на фотографии был изображен PocketBook 360 Plus (он бывает только синим). Позвонил в справочную, спросил есть ли у них в Европейском PocketBook 360 Plus, ответили, что есть только PocketBook 360. Я спросил какого цвета, сказали что синий. Я плюнул, решил что мне вообще говоря всё равно. Оформил заказ. С учётом, того, что при заказе через Интенет предоставлялось скидка 500р результирующая цена оказалась вполне приемлиемая - как в фирменном магазине производителя. Тут же пришло подтверждение заказа электронным письмом и в виде смс. После работы заехал - забрал. Всё хорошо - чинно благородно. Остался доволен. Однако история имела продолжение: через неделю после покупки, позвонила женщина, представилась контроллером качества обслуживания. Поспрашивала, всё ли мне понравилась и предложила купон на скидку 500 р за отзыв на яндекс-маркете с указанием номера заказа. Я сказал что отзыв напишу, на е-мейл пришла ссылка. Резюме: магазин нормальный. Обслуживание тоже нормальное. Но метод маркетинга настораживают. Посмотрев отзывы, увидел что отзывы в основном либо сугубо позитивные, либо сугубо негативные. Причём во многих позитивных есть номера заказов. В общем, впредь магазином по необходимости буду пользоваться, но при прочих равных наверное предпочту другой магазин.