Начну с хорошего. 1) Акция, которая позволяет до 1 апреля получать скидку 1000 руб. с каждого заказа. 2) Отличное обслуживание в оффлайновом магазине 'Белый ветер' на ул. Родионова в 'Фантастике'. 3) Возможность самовывоза из магазина в день заказа. 4) Можно оплатить банковской картой онлайн и в магазине. Теперь неприятное. 1) Скудный ассортимент товаров. 2) Проблема замены бракованного товара на месте. 3) Заказанные мной айпад и айпод имели сколы на корпусе. Айпод я поменял, а скол на айпаде я заметил только дома, так как на выдаче товар не проверили. 4) Если какого-то товара нет в магазинах сети в регионе доставки, то заказать его доставку из Москвы невозможно. 5) После заказа звонит менеджер совершенно непонятно с какой целью. 6) Менеджер, которая звонит после получения заказа для 'проверки качества', как мне кажется, делает это в большей степени формально, для галочки. 7) Предлагать скидочные купоны за положительные отзывы и в то же самое время не интересоваться отрицательными отзывами - это как-то неправильно и даже некрасиво. 8) Не удобный сайт digital.ru. Нет фильтров по параметрам. Отображаются товары, которые нельзя заказать, но есть или были когда-то в каких-то магазинах. В целом, весьма слабый сайт. 9) Плохая поддержка по электронной почте. Писал своему 'персональному менеджеру', ответа не получил. Задал вопрос по почте менеджеру по контролю качества. В ответ получил письмо сгенерированное автоматически. 10) Получил 'подарок' - купон на скидку, срок действия которого с 1 февраля по 31 марта. Получил сегодня, а сегодня, на минуточку, 27 марта. То есть три дня до истечения 'срока годности'. Вспоминается Булгаков: 'Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!' Полная версия отзыва не уместилась из-за ограничения на количество символов, поэтому читайте ее в моем дневнике на Я.ру.