Сделал заказ в воскресенье на зарядное устройство, которое было в наличии в магазине в ТЦ 'Европейский', выбрал доставку в пункт выдачи в магазин на Новых Черемушках. Пришло письмо, что заказ сформирован. После чего, в понедельник пришло письмо о том, что заказ отменен, без объяснения причины, но с указанием, обо всех вопросах обращаться к менеджеру. Послал вопрос менеджеру. Его комментарий: 'Сайт магазина носит исключительно информационный характер', и доставка в пункт выдачи возможна ТОЛЬКО при наличии НУЖНОГО товара в данном магазине, где вы планируете его забрать. Было бы хорошо, если бы сайт магазина сразу информировал об этом, мол забрать заказ вы можете только 'там' или 'там', т.к. 'там' он есть в наличии. Надеюсь, мой отзыв кому-нибудь будет полезным.=)