Заказал в данном интернет-магазине 7 марта чехол для айпада и сразу же начались не стыковки. 1. На сайте было написано что доставка завтра, т.е. 8-го. Оператор, который перезвонил, сказал что доставка на 8-е не возможна, что товар в единственном числе и на складе. Чем это мешает доставке я так и не понял. По-моему это нормально когда товар на складе, а не на улице. 2. На сайте написано что товар я могу забрать в пункте выдачи. Оператор сказал что это не возможно, сам я не смогу забрать ни при каких условиях, аргументировав это так же как в п.1. Значит второй раз у вас на сайте написана информация вводящая клиента в заблуждение, мягко говоря. 3. Доставку я согласовал с 10-00 до 17-00. Точнее согласовать время в этом промежутке нет возможности. В день доставки я понял что не смогу с 10-00 быть на месте, а смогу только с 12-30. Я стал звонить в службу доставки чтобы предупредить, но не тут то было! Оказалось что со службой доставки нет обратной связи. Они вам могут позвонить, а вы нет. В результате курьер мне позвонил в 12-00, когда меня еще не было на месте, потом перезвонила девушка оператор о которой я и узнал об односторонней связи. Итогом такого подхода явилось то что я остался без заказа, а курьер потратил зря свое время.