Не хотел оставлять негативный комментарий по выполнению заказа,но раз уж попросили,то все как было.Мфу Сanon,по моему удачный аппарат(только с 19 декабря начал эксплуатировать),но первое впечатление супер.А вот ,по поводу,доставки остался очень недоволен,потому что смог получить только с 3-ей попытки и после неоднократных созваниваний с менеджером (Евгения)и даже 3-я попытка доставки была осуществлена с большим опозданием,в результате был потерян весь выходной день(все планы полетели к ....).Но опять же,самое главное то в том,что никто из сотрудников не счел нужным извиниться,а тем более каким либо образом компенсировать мои потери времени,мои выезды к пункту выдачи заказов,мой обман дочери,которой обещал выполнить срочное задание в школу,мой моральный ущерб.Вот так хорошее дело можно легко! ......>, Сергей.