Я искренне разочаровалась в сервисе этого магазина. Решили в подарок коллеге заказать навигатор. Все шло просто замечательно: оставила заявку на сайте, через минут 15-20 мне перезвонили и уточнили дату и время доставки. Все вежливо и никаких претензий. Оплачивать решили картой, а следовательно курьеру необходим был терминал, что в беседе я и уточнила. Все записали, все будет...Ждем...В оговоренное время (за 5 минут до конца срока - обещали доставку с 10 до 15), звонит курьер, уточняет адрес, а потом так спокойно говорит: 'Кстати, хотел уточнить по поводу оплаты, вы картой хотите платить?' - 'Да' (недоумеваю я) - 'Хм, так у меня терминала нет' - '????' - 'Но я уже стою возле подъезда. У вас никак нет наличных?'...Я в растерянности, подарок нужен сегодня. Хорошо, говорю, приносите. Экстренно бегаю по офису, собираю наличные. Скажите мне, уважаемые маркетологи Белого ветра, зачем тогда вы заявляете о возможности оплатить заказ картой?! Какой от этого смысл? Одно расстройство. Далее еще круче. Пришел бородатый такой дядя, протягивает коробку, говорит: 'Вот ваш навигатор'. Я: 'А показать?' Он: 'А что его показывать-то?'. При этом дает бумажку на подпись, где написано, что я претензий к внешнему виду товара не имею. В общем, начали за здравие, закончили за упокой. Так что, заказывая товары в Белом ветре, всегда имейте наличные (на случай амнезии сотрудников компании), а также будьте внимательны при приеме товара.