01.06.2012 Делал заказ 600877 через интернет на IPad c чехлом и Микро-сим картой. Оплата по безналу. Доставку указал 06.06.2012 После заказа менеджер перезвонил и сообщил, что симку они могут оформить только на физ. лицо и предложил выслать паспортные данные. В устной форме я сообщил ему что оплата счета будет в понедельник(04.06.2012). Во вторник(05.06.2012) с утра я написал письмо что оплата прошла и жду заказа завтра. Спустя буквально несколько минут менеджер перезванивает и подтверждает дату доставки, уточнив лишь время. В день доставки в течение дня нет ни звонка от курьера ни от менеджера ни СМС о статусе. Звоню в 16:30, оказалось что на складе нет Микро-сим карт, и курьер поехал куда-то за ней. Получается выставление счетов клиентам это всего лишь рисование бумажек, никаких резервов на складе не происходит. Судя по предыдущим отзывам отсутствие товара на складе в день доставки это уже в порядке вещей. Конечно же мою просьбу привезти все на следующий день в первой половине дня выполнить не удалось. В первой половине дня вместо заказа пришла лишь СМС(Ваш заказ передан в службу достави), а сам заказ привезли в 16-00. Все привезли упакованное - к внешнему виду претензий нет. Вечером, когда начал все настраивать не сразу мог понять почему симка сеть не видит. Дозвонившись в техподдержку МТС выяснилось, что симка нерабочая, а номер, который на ней указан, зарегистрирован на ДРУГОГО человека. Ее можно только выбросить. Этот сюрприз мне обошелся в 330р и ожиданием заказа дополнительные сутки. Я понимаю что продавать симки – это не ваша ниша. Но зачем так гадить то?