Раньше постоянно пользовалась услугами данного магазина, однако, в последнее время качество сервиса резко ухудшилось: последний заказ (камера canon 550) доставлялся 3 дня, после чего курьер отказался (!!!) дойти до офиса, потому что 'тяжело', а вместо этого предложил мне спуститься к нему в машину. Когда же курьер соизволил объявиться, то откровенно хамил, отказался обсуждать гарантию (на гарантийном талоне не было номера) и вообще вел себя крайне нагло. Аналогичная ситуация с ОФФлайн магазинами: только что вышла из БВЦ на м. Октябрьское поле. Уважаемые менеджеры, объясните, пожалуйста, своим сотрудникам, что говорить в присутствии потенциального покупателя 'да че ты? Все рано она еще придет' про этого самого покупателя по крайней мере невежливо.