Перестал заряжаться от сети планшет Acer A501. При покупке не положили буклет с гарантией от производителя, дали только тот, что от их магазина + паспорт устройств Acer. После его поломки обратился к ним по поводу гарантийного ремонта, мне в нем отказали т.к. администратор на тот момент времени, куда то вышел и продавцы не знали что делать. Я попросил гарантийный буклет производителя, что бы отнести компьютер в авторизованный сервисный центр, мне и в нем отказали, сказав, что паспорт Acer это он и есть. Сходил в АСЦ, в ремонте было отказано т.к. нужна гарантия от производителя. Через несколько дней опять пошел в магазин требовать этот буклет и если есть возможность, то отдать на ремонт в магазин. Администратора опять не было на месте, планшет не приняли, заводскую гарантию опять не дали сказал что у них просто нет других гарант. талонов на Acer и просто поставили печать в паспорт устр-ва заверив при этом что на этот раз у меня точно примут планшет. Сходил в АСЦ мне ожидаемо отказали и сделали ксерокс титульника нужной гарантии. Через пару дней опять пошел в магазин опять администратора не было на месте опять отказали в ремонте и после показа ксерокопированного титульника продавец, куда то пропал, после чего пришел с заводской гарантией Acer поставил печать и под моими уговорами заполнил полностью талон. С ней пошел в серв.центр где опять сначала не приняли т.к. ЭТОТ гарантийный талон оказывается от ноутбуков и к планшетам не имеет ни какого значения. В итоге они все таки приняли устройство, попросив написать им определенное заявление и сказав что при этом сгорает оставшиеся 3 мес. гарантии от магазина. В отзыве еще не раскрыто плохое отношение сотрудника магазина, когда я приходил во 2й раз и как он, перестав со мной разговаривать, резко ушел к потенциальному покупателю и мне пришлось ждать его мин 20.