Купил смартфон Highscreen 2 se 28 мая, проработал он у меня до 9 июня (начал производить самопроизвольное отключение на обоих аккумуляторах). Придя в магазин и сказав об этом, продавец подсказал мне вести его в сервисный центр. После поездки туда телефон мне отремонтировали довольно быстро, 11 числа я его уже получил. Придя в магазин после получения смартфона, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, я потребовал возврата денежных средств, т.к. недостаток был не по моей вине и я вправе вернуть денежные средства за смартфон (наименование работы было :'смена ПО для фото-видео: обновление фирменного ПО'). По факту у меня приняли заявление и дали срок рассмотрения заявления 10 дней. В этот же день поставив аппарат на зарядку сперва он не стал заряжаться, но выключив и включив его все исправилось, зарядив все таки смартфон и пробуя зайти в приложение экран стал темнеть и окончательно потух не реагируя не на какие кнопки, но отдавая сигналы своей работы (вибрация, подсвечивание нижней клавиши).Скажу я вам, ремонт был фантастически полезен! С утра следующего дня приехав в магазин продавец сказал, что телефон выключен и счел меня за неадекватного. Он попробовал вытащить аккумулятор и поставить его на место, тем самым пытаясь реабилитировать аппарат, после этого смартфон вообще отказался включаться. Исходя из этого у меня забрали мой смартфон (вместе с гарантийным талоном и чеком, хотя копии этих документов у них уже имелись), ответив на вопрос о временной замене смартфона на другой, на время рассмотрения заявления о возврате денежных средств: 'Если Вы написали заявление о возврате денежных средств за товар, то замена не предоставляется!'. Итак с 12 июня по сегодняшний день (17 июня) я обхожусь как без смартфона, без замены смартфона, без возвращенных средств затраченных на покупку смартфона.